Главная > Программы 1С
1С:Документооборот 8
Наступает момент, когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии. Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.
Это и есть «1С:Документооборот 8»:
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов и обращений граждан;
- Ведение договоров и сопроводительных документов к ним;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов;
- Использование времени в сроках исполнения процессов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
- Разграничение прав доступа по видам документов и ролям;
- Возможность работы с электронной цифровой подписью;
- Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- Ведение архива организации;
- Полнотекстовый поиск любых данных;
- Ведение статистической отчетности;
- Учет и анализ рабочего времени сотрудников.
Это и есть «1С:Документооборот 8»:
- современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников;
- проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов и обращений граждан;
- Ведение договоров и сопроводительных документов к ним;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов;
- Использование времени в сроках исполнения процессов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
- Разграничение прав доступа по видам документов и ролям;
- Возможность работы с электронной цифровой подписью;
- Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- Ведение архива организации;
- Полнотекстовый поиск любых данных;
- Ведение статистической отчетности;
- Учет и анализ рабочего времени сотрудников.